На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия. Обмен и возврат товара производится в соответствии с “Законом о защите прав потребителей”, в течение 14 дней с момента покупки.
Если вам не понравился цвет товара, сам товар, он вам не подошел по размерам и вы хотите его обменять на другой или вернуть, вам необходимо узнать у менеджера о наличии подходящего вам товара и договориться о дате и времени обмена/возврата. Если вы получили ваш заказ курьерской службой СДЭК или BOXBERRY, вы также можете обменять или вернуть его, отправив его обратно через пункт выдачи. После того как мы получим заказ, мы отправим вам новый заказ или вернем деньги безналичным платежом.
Обратите внимание, что товар, который вы хотите поменять или вернуть, должен быть в упаковке, абсолютно новым, чистым не бывшем в употреблении. Иметь все сопроводительные документы.
Брак
При проявлении производственного брака в течении гарантийного срока (1 месяц со дня получения посылки), сумма заказа возмещается полностью, включая доставку. На внешний брак вещи обязательно проверяются при отправке.
Если после получения товара в течение гарантийного срока вы обнаружили дефект, вам необходимо:
- Сфотографировать бракованный товар или его часть.
- Прислать фотографию на адрес, указанный в разделе Контакты, при этом указав: номер и дату заказа, номер транспортной накладной, описание проблемы, ваш контактный телефон
- Дождаться подтверждения обмена/возврата. Наши сотрудники обязательно свяжутся с вами и обязательно помогут!